ул. Петровка, д. 15, стр. 1
Большой зал МТПП
12 марта 2025 г.
Сбор гостей в 10:00
Организаторы:
Конференция
Гармония города: тренды и креативные подходы в развитии и благоустройстве территорий
Конференция посвящена обсуждению современных тенденций в благоустройстве городских пространств, включая общественные зоны, городские парки, территории ЖК, а также развитию сферы креативных производств – изготовителей малых архитектурных форм (МАФов), арт-объектов, уличной мебели, инсталляций и др.
Участники мероприятия рассмотрят актуальные подходы к способам интеграции различных креативных элементов в городскую среду. Особое внимание будет уделено созданию гармоничного комфортного пространства для каждой целевой аудитории, где все компоненты взаимосвязаны и работают на улучшение качества жизни горожан.

ПРОГРАММА

10.00-10.30
СБОР УЧАСТНИКОВ,
приветственный кофе-брейк
10.30 - 10.45
Вступительное слово
Авагимов Константин Георгиевич
Председатель Гильдии кретивных индустрий при МТПП,
Председатель Комитета по строительству и архитектуре Ассоциации "Деловой Центр экономического развития СНГ" (Деловой Центр СНГ);

Львов Сергей Владимирович
Генеральный директор Национального агентства развития территорий - НАРТ
10.45-12.15
Сессия 1: развитие городской среды. благоустройство парков, жк и общественных пространств
Модератор: Львов Сергей
Генеральный директор Национального агентства развития территорий - НАРТ
Основные тезисы панельной дискуссии:
  • Современные подходы к благоустройству ЖК, городских парков и общественных пространств.
  • Роль общественных пространств в формировании комфортной городской среды.
  • Что искусство дает бизнесу девелопера: как арт-объекты улучшают пространство и помогают в продажах
  • Интеграция природных и антропогенных элементов в городскую среду.
  • Участие местных сообществ в процессе благоустройства и управления общественными пространствами.
  • Проблемы и перспективы развития парковых зон в условиях мегаполиса.
  • Поддержка экспортной деятельности московских компаний - производителей элементов городского благоустройства на всех этапах.
12.15-12.45
перерыв (кофе-брейк)
12.45-14.15
Сессия 2: Креативные индустрии и инновационные подходы в реализации проектов благоустройства с использованием малых архитектурных форм
Модератор: Авагимов Константин
Председатель Гильдии кретивных индустрий при МТПП,
Председатель Комитета по строительству и архитектуре Ассоциации "Деловой Центр экономического развития СНГ" (Деловой Центр СНГ);

Тезисы вопросов к обсуждению:
  • Роль креативных индустрий в развитии городской среды.
  • Раскрытие потенциала локации с помощью современных креативных подходов
  • Тренды и успешные кейсы развития территорий ЖК с использованием малых архитектурных форм (МАФов), арт-объектов, уличной мебели, инсталляций
  • Инновационные подходы к проектированию малых архитектурных форм и дворовых пространств.
  • Интеграция искусства и дизайна в благоустройство городских парков.
  • Перспективы сотрудничества между креативными индустриями и городскими властями в области благоустройства.
  • Современные подходы к благоустройству городских парков, общественных пространств и созданию новой инфраструктуры
14.15-15.00
Свободное общение, нетворкинг
Пакет участия
ПАРТНЕР
МЕРОПРИЯТИЯ
17 ОПЦИЙ
300 000 р.
Пакет участия
СПИКЕР
МЕРОПРИЯТИЯ
15 ОПЦИЙ
150 000 р.
200 000 р.
13 ОПЦИЙ
ПАРТНЕР ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
Пакет участия
ПАКЕТЫ ПАРТНЕРОВ
СТАТУС
Присвоение статуса Партнера
и право его свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях
Разработка для Партнера эксклюзивной концепции
по интеграции в мероприятие
Рассадка в ВИП-зоне
Кофе-брейки, напитки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Предоставление партнеру пригласительных билетов на мероприятие
Предоставление приветственного слова представителю Партнера на мероприятии
ДЕЛОВАЯ ПРОРАММА ВЕЧЕРА
Выступление с докладом в деловой программе мероприятия
1 выступление
ВЫСТАВКА
Оборудованный стенд
4 м²
БРЕНДИРОВАНИЕ
Размещение логотипа
на официальном сайте мероприятия
Размещение логотипа
в электронном приглашении на мероприятие
Размещение логотипа партнера на официальном press-wall
Трансляция рекламного видеоролика партнера во время проведения мероприятия
PR-КАМПАНИЯ В СМИ
Упоминание партнера
в пресс-релизе и пост-релизе
для рассылки в СМИ, пресс-подход
ПОСТ-МАТЕРИАЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Фотоотчет о мероприятии (в электронном виде)
Пресс-отчет о мероприятии (пресс-клиппинг
в электронном виде)
Конференция
12 марта 2025 г.
Большой зал МТПП
г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
ПАРТНЕР
МЕРОПРИЯТИЯ
17 опций
Гармония города: тренды и креативные подходы в развитии и благоустройстве территорий
2
приоритетное
Организаторы:
СТОИМОСТЬ
300 000 р.
СТАТУС
Присвоение статуса Партнера
и право его свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях
Разработка для Партнера эксклюзивной концепции
по интеграции в мероприятие
Рассадка в ВИП-зоне
Кофе-брейки, напитки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Предоставление партнеру пригласительных билетов на мероприятие
Предоставление приветственного слова представителю Партнера на мероприятии
ДЕЛОВАЯ ПРОРАММА ВЕЧЕРА
Выступление с докладом в деловой программе мероприятия
1 выступление
ВЫСТАВКА
Оборудованный стенд
БРЕНДИРОВАНИЕ
Размещение логотипа
на официальном сайте мероприятия
Размещение логотипа
в электронном приглашении на мероприятие
Размещение логотипа партнера на официальном press-wall
Трансляция рекламного видеоролика партнера во время проведения мероприятия
PR-КАМПАНИЯ В СМИ
Упоминание партнера
в пресс-релизе и пост-релизе
для рассылки в СМИ, пресс-подход
ПОСТ-МАТЕРИАЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Фотоотчет о мероприятии (в электронном виде)
Пресс-отчет о мероприятии (пресс-клиппинг
в электронном виде)
СПИКЕР
МЕРОПРИЯТИЯ
15 опций
1
СТОИМОСТЬ
150 000 р.
Организаторы:
Гармония города: тренды и креативные подходы в развитии и благоустройстве территорий
12 марта 2025 г.
Большой зал МТПП
г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
Конференция
СТАТУС
Присвоение статуса Партнера
и право его свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях
Разработка для Партнера эксклюзивной концепции
по интеграции в мероприятие
Рассадка в ВИП-зоне
Кофе-брейки, напитки
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Предоставление партнеру пригласительных билетов на мероприятие
Предоставление приветственного слова представителю Партнера на мероприятии
ДЕЛОВАЯ ПРОРАММА ВЕЧЕРА
Выступление с докладом в деловой программе мероприятия
ВЫСТАВКА
Оборудованный стенд
4 м²
БРЕНДИРОВАНИЕ
Размещение логотипа
на официальном сайте мероприятия
Размещение логотипа
в электронном приглашении на мероприятие
Размещение логотипа партнера на официальном press-wall
Трансляция рекламного видеоролика партнера во время проведения мероприятия
PR-КАМПАНИЯ В СМИ
Упоминание партнера
в пресс-релизе и пост-релизе
для рассылки в СМИ, пресс-подход
ПОСТ-МАТЕРИАЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ
Фотоотчет о мероприятии (в электронном виде)
Пресс-отчет о мероприятии (пресс-клиппинг
в электронном виде)
ПАРТНЕР ВЫСТАВОЧНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ
13 опций
1
СТОИМОСТЬ
200 000 р.
Организаторы:
Гармония города: тренды и креативные подходы в развитии и благоустройстве территорий
12 марта 2025 г.
Большой зал МТПП
г. Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
Конференция
организаторЫ
Национальное агентство развития территорий
Организация создана с целью реализации проектов и программ, направленных на улучшение качества городской среды, эстетики и архитектурного облика городов.

Мы занимаемся продвижением проектов в сфере профессиональных медиа, а также создаем крупные национальные форумы и конференции в сфере девелопмента, инфраструктуры и реализации промышленного и инвестиционного потенциала территорий.
Содействие развитию креативной (творческой) экономики и прогрессу в деятельности российских предприятий-производителей сферы креативных индустрий путем создания креативной инфраструктуры в целях формирования комфортной среды для жизни посредством дизайна, архитектуры и проектирования в том числе с применением новых строительных материалов; разработки, создания и установки инсталляций, МАФов, арт-объектов (паблик-арт, интерьерный арт), инжиниринга креативных пространств.
Взаимодействие с государственными, финансовыми структурами, а также международное сотрудничество.
Популяризация лучших российских и международных практик развития предприятий-производителей отраслей креативной экономики и др.
Гильдия креативных индустрий при МТПП
Контакты
По вопросам партнерства и участия коммерческих организаций:
Nartrussia@gmail.com
По вопросам информационного партнерства:
© ООО «Лила» 2025
+ 7 960 072 22 22